Развитие английского языка

История английского языка

Как появился, развивался и как происходил процесс становления английского языка.Начнем с того, что исторически английский язык развивался совместно с историей Англии...

 

Эмоционально-смысловой метод

Разработчиком эмоционально-смыслового метода можно назвать болгарского психиатра Лозанова, он работал с пациентами по своему методу психокоррекции. Он сделал. "группы по интересам", а медицинским инструментом было изучение иностранных языков. В Москве метод Лозанова используют две языковые школы: "Школа Китайгородской" и "Система-3" Естественно, методы Игоря Шехтера и Галины Китайгородской тоже не похожи на методы Лозанова, равно как и их студенты не похожи....




Аналогичный пример:

ARRESTO - ОСТАНОВКА по-итальянски. Слово-созвучием служит "арест" (как раз тот случай, когда заучиваемое слово и слово-созвучие имеют общее происхождение, но спустя долгое время смысл этих слов поменялся). Наиболее простой пример: На ОСТАНОВКЕ кого-то АРЕСТОвали. В данном случае лучше не стоит уточнять кого конкретно, чтобы при произношении не перепутать заучиваемое слово с этим лишним словом. В данном случае лучше применять местоимения, а при оживлении сюжета представлять,....




Уроки состоят из нескольких блоков.

Первый блок чаще всего направлен на развитие навыков разговорной речи и анализ различных грамматических конструкций, выполнение письменного задания по практике общения, диалогов на определенные темы, практику составления диалогов используя предложенные подсказки, прослушивание аудио-кассеты, а также повторение и закрепление раннее пройденного материала. Второй блок направлен на "оттачивание" языковых навыков (skills development): совершенствование....