Методика образования

Сохраненить в памяти

Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...

 

Объединение структур

Лингвосоциокультурный метод объединяет языковые структуры (грамматику, лексику и т.д.) с внеязыковыми причинами. Тогда на стыке мировоззрения в государственном масштабе и языка, то есть собственного рода способа мышления (не будем забывать о том, что человек принадлежит к той стране, на языке которой думает), рождается тот богатый мир языка, о котором писал языковед В. фон Гумбольдт: "Через обилие языка для нас открывается богатство мира и обилие того, что мы узнаем....




Эмоционально - смысловой подход к освоению языка.

Сторонники традиционно, классического способа обучения придерживаются мнения, что изучение иностранного языка нужно строить с помощью пояснений и запоминании его заучивание его строения. Другими словами, говоря на иностранном языке, человек якобы должен иметь понятие, о том какими грамматическими категориями он пользуется, из каких частей выстраивает свою речь и каковы их функции. И все это нужно запомнить, а потом осознано применять....




Западная методика

На Западе язык понимается как "система общения", которая состоит из определенных фрагментов и набора правил, применяемых с целью коммуникации. Очень важное отличие западного лингвистического мышления - понимание языка не только в взаимосвязи с конкретным государством, но и с конкретной частью державы, регионом и т.д. При таком раскладе язык идет рука о руку с культурой доли державы, области, то есть с идеями, обычаями конкретной группы людей, общества. Иногда перед....