Методика образования

Сохраненить в памяти

Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...

Эмоционально-смысловой метод

Разработчиком эмоционально-смыслового метода можно назвать болгарского психиатра Лозанова, он работал с пациентами по своему методу психокоррекции. Он сделал. "группы по интересам", а медицинским инструментом было изучение иностранных языков. В Москве метод Лозанова используют две языковые школы: "Школа Китайгородской" и "Система-3" Естественно, методы Игоря Шехтера и Галины Китайгородской тоже не похожи на методы Лозанова, равно как и их студенты не похожи на пациентов врача.


Вот уже 25 лет школа Китайгородской использует одноименную методику, построенную на сочетании фундаментального курса и лозановской методики, и обучает не только взрослых, но и детей. По методике Шехтера уже с первого занятия предполагается свободное общение учеников с преподавателем. Студенты выбирают себе вымышленное имя свойственное носителю изучаемого языка. Дело в том, что конструкции и фразы запоминаются естественно.


После событий 1812 г общество захлестнула волна патриотического языкознания. (Весьма неожиданно русская речь появилась в письме Жюли Карагиной к княжне Волконской ). В школе Шехтера "Система-3" не используют установки создателя, который утверждал, что основные грамматические правила студент должен понять самостоятельно. Грамматические курсы должны связывать между собой ступени обучения (всего их 3). После первого этапа студент не заблудится в стране изучаемого языка, после второго - не потеряется в грамматике своего монолога, а после третьего легко сможет участвовать в любой дискуссии.