
Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...
Подкаталоги
Звуковые ассоциации.
Метод фонетических (звуковых) ассоциаций (МФА) обозвался как раз потому, что в самых различных языках мира есть слова или части слов, звучащих одинаково, вот только значение у них разное. К тому же в разных языках встречаются....
23.11.2010 | Комментарии: 9 | Читать полностью
Западная методика
На Западе язык понимается как "система общения", которая состоит из определенных фрагментов и набора правил, применяемых с целью коммуникации. Очень важное отличие западного лингвистического мышления - понимание языка....
23.11.2010 | Комментарии: 4 | Читать полностью
Заострить внимание
Следует заострить внимание, на названии такого метода, ведь оно не случайное. Следует использовать ассоциации конкретно к звучанию, а не написанию слова (ведь во многих языках звучание и написание слов очень сильно отличаются).....
23.11.2010 | Комментарии: 5 | Читать полностью
Уроки состоят из нескольких блоков.
Первый блок чаще всего направлен на развитие навыков разговорной речи и анализ различных грамматических конструкций, выполнение письменного задания по практике общения, диалогов на определенные темы,....
23.11.2010 | Комментарии: 12 | Читать полностью
Сохранить в памяти
Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти? Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того, как вы ее применяете. Изучите себя, наблюдайте, в каких случаях слова....
23.11.2010 | Комментарии: 7 | Читать полностью
Расчет в изучении
Лингвосоциокультурный метод принимает в расчет тот обычный факт, что 52% ошибок совершаются под воздействием родного языка, а 44% скрываются внутри изучаемого. Ранее наблюдали за правильностью речи; ныне, кроме этого, стремятся....
23.11.2010 | Комментарии: 5 | Читать полностью