Развитие английского языка

История английского языка

Как появился, развивался и как происходил процесс становления английского языка.Начнем с того, что исторически английский язык развивался совместно с историей Англии...

Предназначение учебников

В общем и целом, данные учебники были предназначены не для обучения носителей английского языка. Только к 1750 году начались попытки, для того чтобы обучить языку самих англичан. Является печальным тот факт, что это произошло, спустя несколько поколений. Лингвисты восемнадцатого века использовали их исследования английского языка не, насовсем верных теориях. Так, например, они полагали, что грамматические правила являются одинаковыми для всех языков, и, утверждая при этом, что латинский является идеалом. В связи с чем, они предпринимали попытки, чтобы переделать английские выражения на латинский манер.


Более того, они считали, что удаление окончаний в словах являлось деградативным признаком, а не прогрессивным. И потому, поскольку они уже не могли вернуть исчезнувшие окончания, они успешно пытались сохранить все оставшиеся. Если бы не было этого неверного влияние, то "неправильных глаголов" сегодня в современном английском языке было бы гораздо меньше. Итак, эти неверные теории были утверждены и внедрены в лексикон обычных людей из-за волны повсеместного образования в Англии. Поэтому огромное количество "неправильных глаголов" и упорно сохраняемые окончания так и не дали возможности полного преобразования английского языка из синтетического в аналитический. Вследствие своего распространения грамотности, изменения в английском языке замедлились, но все же изменения, продолжают наблюдаться и по сей день.


Простота в правилах использования, а также огромное количество словарного запаса, который все продолжает и продолжает свое расширение, позволяет английскому языку за последние полстолетия стать языком международным общения. Для каждого, кто занимался изучением английского языка как иностранного, и для каждого, кто профессионально выбрал английский язык как средство преподавания в школах, лицеях, гимназиях или вузах, сталкивается с тем, что наибольшую сложность для русскоговорящих в английском языке являют собой различное множество "времен" английских глаголов. И в самом деле, если для любого говорящего на русском языке, как родном известно, что времен в русском языке всего лишь три (прошедшее, настоящее и будущее), то большое недоумение вызывает ознакомление с английской грамматикой, в которой утверждается, что в этом языке не три и не пять, а двенадцать времен.