Методика образования

Сохраненить в памяти

Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...

Поэтапный курс обучения

Пройдя такой курс, в 1-ый период (4 недели занятий по 3 часа ежедневно, без домашних заданий и уроков грамматики и фонетики) ученик начинает самостоятельно разговаривать на иностранном языке для того, что бы решить свои жизненные задачи в условиях городской жизни. Чужой язык становится своим. Кроме этого, в процессе обучения уже после первого периода он начинает разбирать газетные статьи не лёгкие информационные материалы. Пройдя первый период обучения, даётся пауза - от одного до трех месяцев, после чего начинается курс 2-го периода.


На 2-ом периоде претенденту предоставляется знакомство с правилами грамматики и характерными чертами произношения, уже говоря и читая, так что это знакомство направлено главным образом на нормирование и коррекцию активной речи и чтения. Устная практика предоставляет участие в речевых формах деятельской жизни: конференции, круглом столе, совещании, защите проекта и т.п. От чтения газет и журналов переходят к чтению книг и литературы по специальности.


Занятия возобновляются на 3-ем периоде после очередного перерыва на 1-3 месяца. Усложняются условия устного общения: теперь слушатель может участвовать в процессе дискуссии, отстаивать свое мнение, и опровергать мнение других людей; анализируются прочитанные произведения разных авторов, а так же практика в устном последовательном переводе и реферировании. Продолжается коррекция речи, расширяется грамматический комментарий. На 2 и 3 периодах слушатели смотрят художественные кинофильмы на иностранном языке (без перевода) и обсуждают их достоинства и недостатки.


Экзаменов и зачетов нет. Система тестов показывает насколько вы овладении языком. В дальнейшем слушателям предлагается курс т.н. “пропедевтики” в течение двух недель ежегодно для поддержания и развития приобретенных форм владения чужим языком. Многолетняя практика обучения чужому языку по эмоционально-смысловому способу (подготовлено свыше 2500 преподавателей, работающих в 123 городах и обучающих по этой системе 22 языкам в России, других странах СНГ и за рубежом) говорит о том что такая методика является наиболее приспособленной к быстрому усвоению иностранного языка, его направленности в будущее, на перспективу его развития в наступившем XXI столетии



Комментарии:



Автор: David
E-mail: youyou_cy@hotmail.com
Real brain power on disaply. Thanks for that answer!

Автор: coaxssz
E-mail: vvydtt@vtbmxl.com
MPVYWF uxosqqpotymw

Автор: luxpezrsng
E-mail: lgrurz@ncgkpw.com
v7Iqws , nskmptsewdzg, [link=http://axenhbmrhpbx.com/]axenhbmrhpbx[/link], http://dbapqgvkqugh.com/

Автор: mzvowcz
E-mail: sfymak@tfennn.com
OhAuip dbgfsuzgmzto

Автор: jogusv
E-mail: kfmykz@lnquda.com
Azbhdo , skrewjbrfbdz, [link=http://tfcdbjmgbzex.com/]tfcdbjmgbzex[/link], http://ksxfjqcuozjs.com/

Автор: Quiananep
E-mail: vjnwpmgyi@smajok.ru
casino slots
casino slots
kasino
online casino slots
casino games
play casino games online
best online casino
kasino
online casino slots
cassino
play casino games online
slot online



Добавить комментарий
Имя:
*
E-mail:
(публикуется)

Текст на картинке:
*