Методика образования

Сохраненить в памяти

Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...

Поэтапный курс обучения

Пройдя такой курс, в 1-ый период (4 недели занятий по 3 часа ежедневно, без домашних заданий и уроков грамматики и фонетики) ученик начинает самостоятельно разговаривать на иностранном языке для того, что бы решить свои жизненные задачи в условиях городской жизни. Чужой язык становится своим. Кроме этого, в процессе обучения уже после первого периода он начинает разбирать газетные статьи не лёгкие информационные материалы. Пройдя первый период обучения, даётся пауза - от одного до трех месяцев, после чего начинается курс 2-го периода.


На 2-ом периоде претенденту предоставляется знакомство с правилами грамматики и характерными чертами произношения, уже говоря и читая, так что это знакомство направлено главным образом на нормирование и коррекцию активной речи и чтения. Устная практика предоставляет участие в речевых формах деятельской жизни: конференции, круглом столе, совещании, защите проекта и т.п. От чтения газет и журналов переходят к чтению книг и литературы по специальности.


Занятия возобновляются на 3-ем периоде после очередного перерыва на 1-3 месяца. Усложняются условия устного общения: теперь слушатель может участвовать в процессе дискуссии, отстаивать свое мнение, и опровергать мнение других людей; анализируются прочитанные произведения разных авторов, а так же практика в устном последовательном переводе и реферировании. Продолжается коррекция речи, расширяется грамматический комментарий. На 2 и 3 периодах слушатели смотрят художественные кинофильмы на иностранном языке (без перевода) и обсуждают их достоинства и недостатки.


Экзаменов и зачетов нет. Система тестов показывает насколько вы овладении языком. В дальнейшем слушателям предлагается курс т.н. “пропедевтики” в течение двух недель ежегодно для поддержания и развития приобретенных форм владения чужим языком. Многолетняя практика обучения чужому языку по эмоционально-смысловому способу (подготовлено свыше 2500 преподавателей, работающих в 123 городах и обучающих по этой системе 22 языкам в России, других странах СНГ и за рубежом) говорит о том что такая методика является наиболее приспособленной к быстрому усвоению иностранного языка, его направленности в будущее, на перспективу его развития в наступившем XXI столетии