Методика образования

Сохраненить в памяти

Допустим, вы нашли слово, выписали (или просто посмотрели в словаре). Как сохранить его в памяти?Это зависит от характерных свойств вашей памяти и от того...

Преподавание в Оксфорде и Кембридже

Подходы к языку Оксфорда и Кембриджа объединяет то, что в основе работы большинства проводимых курсов заложена коммуникативная методика, совмещенная с различными традиционными способами преподавания. Она предусматривает максимальную занятость студентов в процессе изучения языка, этого можно достичь при помощи сведения апелляции студента к родному языку до минимума. В основном цель подобной методики - это научить студента для начала свободно говорить на языке, ну а затем думать на этом же языке. Немаловажно и то, что механические упражнения также не приветствуются: все более используются игровые ситуации, например, работа с партнером, упражнения на поиск ошибок, сопоставления и сравнения, включающие не только память, но и логику, умение аналитически и образно мыслить.


Чаще всего в учебниках приводятся примеры из англо-английского словаря. Именно англо-английского, не англо-русского, итальянского или французского и т.д. Весь этот комплекс приемов должен помочь создать англоязычную среду, в которой смогут "функционировать" студенты: общаться, читать, делать выводы, излагать свои мысли, участвовать в ролевых играх. Оксфордские и кембриджские курсы помогают развивать не только языковые знания, но также креативность и общий кругозор студентов. Курсы обычно обязательно включают в себя страноведческий аспект, так как язык всегда тесно связан с культурными особенностями страны.


Британцы считают, что человеку необходимо дать возможность легко ориентироваться в поликультурной среде, и это легко осуществимо при помощи такого мощного соединяющего фактора, как английский язык. Мы еще не настолько избавились от изоляции, чтобы понять, насколько важно и неизбежно необходим этот аспект. Для Британии же при всей ее традиционности, глобализация - далеко не пустой звук, но серьезная, большая проблема, для которой уже сейчас пытаются найти решение. Если перестать витать в облаках и вернуться к проблеме, то организовать курс можно легко, на примере учебника Headway, он занимает одно из первых мест среди российских курсов.


Этот курс, специально разработан методистами из Лондона, Джоном и Лиз Соарз для взрослых и молодежи. У каждого из 5 уровней (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate) есть свой "методический комплект",в него входят учебник, книга для учителя и студентов, аудиокассеты, и может быть освоен примерно в течение120 академических часов. Так как, Лиз Соарз обладает колоссальным опытом по работе со студентами во время сдачи The Cambridge RSA Dip TEFL, в конце изучения каждого уровня курса студент имеет возможность попытаться сдать итоговый экзамен и взять сертификат.