Новые способы обучения

Какой язык нужно выучить?

Отвечая на этот вопрос, нужно определить цель: для чего мне нужен английский язык? Если, к примеру, вы собираетесь сдавать TOEFL...

Другой метод

Язык не подвергается конструированию - он находится в нас, он зарождается, а не строится. Всё это олицетворяет эмоционально-смысловую технологию И.Ю.Шехтера. В отличии от других способов, данным метод обращает внимание на то, что необходимо делать с человеком, чтобы тот свободно разговаривал иностранным языком. Люди которые проходят такой курс воспринимаются не как ученики а как независимы личности. Личности, которые прикладывают старание и труд что бы в течении нескольких часов занятий хоть немного продвинуться в изучении иностранного языка и его диалекта. А для более интересного занятия, мы каждый раз вовлекаем их в изменяющиеся события.


Полный процесс занятий делится на 300 часов. Пройдя такой курс, человек может свободно разговаривать на неродном языке и обеспечивать решения своих жизненных ситуаций. Начальным этапом каждого цикла является предъявление речевых выражений уровня смысла, то есть предоставление возможности слушать и понимать. Не списки отдельных слов (это только "значения") и не фразы, которые составлены из этих слов - это все не к чему, так как смысл не является суммой значений слов, смысл - это когда ясно почему кто-то так сказал и для чего он это говорит. Пока человек в окружении другой речи не сможет выделять в словах смысл, он так и будет думать, что овладеть языком у него не получится.


Ведь при разговоре на родном языке человек использует свойственные ему смысловые особенности, которые преобладают в его жизни. Нет никого кто бы использовал родную речь, не используя при этом смысла, и заставлять человека (учить его) бессмысленно разговаривать на другом языке, всё равно что лишить его собственного человеческого достоинства. Второй этап каждого цикла представляет собой организацию занятий, в которых предусмотрено общение людей на другом языке. Для того, чтобы личности хотелось разговаривать, мы постоянно внедряем в события всякие новшества и ситуации. Ему предоставляется возможность самому разруливать проблемы и ситуации, естественно руководствуясь преподавателями и партнерами, Следствием является развитие у человека речевой инициативы, что является главным фактором освоения другого языка.